логотип компании
Веб-студия "LIDER"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Аудит сайта.

Web Lider
Высокое качество работы
Web Lider
Дорогие и доступные решения
Web Lider
Лицензированная веб-студия. ИП.
Надежные сайты в Саратове от "LIDER"
Аудит сайта услуга не дешевая, если рассчитывать на профессиональный итог, позволяющий четко и ясно оценить сложившееся положение дел в продвижении и ведении бизнеса с тем или иным проектом, а главное определить точные пути решения выявленных проблем. Ведь цель аналитики аудита действующего веб-сайта вовсе не в том, чтобы понять наличие сложностей с его работой, а определиться с механизмами разрешения возникшей ситуации.


Изначально в Саратове собственные интернет-сайт для бизнеса должен разрабатываться под конкретную цель, и разрабатываться профессионалами, а они как правило работают удаленно и стоимость их услуг не маленькая. Клиент же ищет местных, причем подешевле, в итоге получает проект крайне низкого качества.

Как заказать аудит сайта и получить итоговый отчет.

Аудит сайта обязан заказываться строго под конкретный результат, в частности необходимо получить итоговый отчет и рекомендации от вебмастера по исправлении ситуации. Цена на аудит интернет-сайта именно по этой причине высока, и составляет 3500 рублей.


Выявление проблем в отчете соотносится с путями их решения, а для этого нужно обладать серьезными знаниями в области продвижения как Google так и Яндекс, благо обе поисковые системы имеют разные системы ранжирования. Зачастую выгоднее после создания web-сайта, сделать по итогам ставку на контекстную рекламу, к примеру пока не будут сняты санкции, а в некоторых случаях сие занимает до года, либо же начать новый проект под контролем опытного специалиста.

Состав аналитики.

Профессиональный аудит веб-сайта состоит из следующих элементов:
  • Семантическое ядро. Нужно проверить смысловое и тематическое сходство всех страниц на проекте, вычленить относящиеся к другим тематикам и удалить их или закрыть от индексирования. Каждая веб-страница в идеале соответствует своим ключевым запросам и приносить пользу в виде клиентов, а не просто числится для массовости.
  • Метатеги, title, ключевые слова. Собственно основа внутренней оптимизации, благодаря которой поисковые системы понимают в ответ на какие запросы выдавать пользователям тот или иной ресурс. Часто здесь либо ничего не указано, либо проставлены общие не коммерческие фразы. Особое внимание аудит должен уделить заголовкам H1.
  • Контент. Он включает в себя наполнение веб-сайта, в частности тексты, основа любого SEO и продвижения в частности. Если на страницах интернет-ресурса низкие объемы информации, менее 2000 слов, а с другой стороны она еще и не уникальна, то без исправления данных фатальных ошибок проект не заработает в принципе. Проверка текста на плотность ключевых слов.
  • Наличие санкций, наложенные на ресурс фильтры со стороны Яндекс и Google. Общий аудит. Как правило они лишь следствие внутренних и внешних ошибок, в том числе и фатальных. Чаще всего имеет место фильтр Баден-Баден от Яндекса за переоптимизацию, либо бан за накрутку поведенческих факторов. Системы вывода проекта из под санкций не всегда просты, и иногда требуют значительных временных затрат.
Система решения проблем

Виды аудита сайта.

Отчеты, по результатам работы, хороши тем, что в них все выражено в цифрах, а значит понятен порядок действий для заказчика. Анализ характеристик ресурса включает в себя точечные параметры SEO, интернет-маркетинга и программного кода. Различают узконаправленную и комплексную проверку.

Технический анализ

Проверяются параметры технической стороны:
  • наличие вредоносного кода;
  • валидность кода;
  • скорость загрузки на планшетах и смартфонах;
  • кросбраузерность;
  • аналитика параметров хостинга, его надежность и быстродействие;

Поисковый

  • SEO аналитика самая важная и сложная. Именно от нее зависит раскрутка семантического ядра, сетевой трафик.
  • Конверсионные запросы. Позиции в органической выдачи.
  • Анализ видимости в Яндекс/Google.
  • Количество проиндексированных страниц и процент участвующих в поиске.
  • Аналитика внешних ссылок, тексты анкоров, качество агрегаторов.
  • Проверка внутренней оптимизации. Уникальность текстов, перелинковка, юзибилити.
  • Удобство юзабилити.
  • Наличие затрудняющих ранжирование блоков и программных компонентов.

Аудит и маркетинг

Главная задача состоит в прямом влиянии имеющихся в Интернете ресурсов на бизнес. В частности проверяется такие показатели как:
  • Поведенческие факторы. Основа интернет-маркетинга, ведь целевые действия определяют конверсию. Яндекс.Метрика позволит составить отчеты по числу отказов, проанализировать заходы, определить общее время нахождения на веб-сайте и количество просмотренных страниц.
  • Корректность позиционирования, точность определения целевой аудитории.
  • УТП, анализ предложений конкурентов.
  • Контент, полнота представленной информации для совершения целевого действия.
  • Качество лидогенерации из различных источников. Яндекс.Директ и РСЯ, таргетированная реклама, Google Ads.

Аудит юзабилити сайта

Удобство использования сайта играет в бизнесе важную роль, от нее зависят поведенческие факторы, ранжирование и в конечном счете объем продаж. Проверяются следующие параметры:
  • Общее впечатление от ресурса и веб-дизайн посадочных страниц.
  • Уровень доверия. Конкретика предложения.
  • Структура навигации, доступность меню и внутренних ссылок.
  • Функционал модулей, обратной связи, слайдеров.
  • Текстовый и медийный контент.
Дополнительные услуги в Саратове веб-студии "LIDER"
Карта проезда в Саратове к веб-студии "Лидер"
Наш адрес:


Саратов, ул. Чапаева 2


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх