Целевая аудитория.
Целевая аудитория (ЦА) – это все те, кто готов купить Вашу продукцию. В некоторых тематиках такие группы объединены интересами, как к примеру социальные сети, в других эта продукция рано или поздно может заинтересовать любого, и тогда - цель показать лучшие предложения на первых позициях в Интернете. Для этого профессиональный директолог настроит Яндекс.Директ/Google Ads с наибольшим показателем CTR и низкой ценой клика, а SEO специалист выведет все конверсионные ключевые запросы на лидирующие позиции в поисковой органической выдаче.
Конверсионные ключевые запросы.
Целевая аудитория так или иначе должна вводить в поиске фразу, которая с большой долей вероятности приведет пользователя к целевому действию. Так происходит лидогенерация. Важно понимать, что поисковые фразы подбираются в очень широком диапазоне, поэтому важно анализируя поведенческие факторы выявить те из них, которые дают гарантированную конверсию и сосредоточить на них и рекламную компанию и раскрутку в органической выдаче. Однако не стоит забывать и низкорейтинговые ключевые слова, так как они составляют немалую часть семантического ядра каждой веб-страницы и приносят хороший сетевой трафик.
Социальные сети.
Таргетированная реклама в
соцсетях способна принести серьезную отдачу, если ЦА объединена в сообщества по определенным интересам. В таком случае с ней становится легче работать если удастся создать группы и вовлечь пользователей в процесс общения. Акции, скидки, дискуссии и обсуждения. Все это позволит получить хорошую прибыль с помощью
интернет-маркетинга.
Крауд-маркетинг.
- Крауд-маркетинг загадочное слово, но это очень эффективный инструмент интернет-маркетинга. Составление и размещение отзывов о компании большое искусство.
- Разместить отзывы в специальных блоках на своем веб-сайте – не лучшая идея. Пользователи прекрасно понимают, что с большой долей вероятности это обман и тем самым лиды будут потеряны.
- Интернет тем и хорош, что с помощью браузера легко находится информация обо всем. Вопрос - что Ваши потенциальные клиенты или деловые партнеры найдут? Если ничего, или негатив – это приведет к серьезной потери клиентов.
- Тариф «Сайт для бизнеса» позволит создать на независимых ресурсах систему нужных отзывов и в этом его огромное преимущество. Любой заинтересовавшийся покупатель получит достаточную информацию, чтобы ЗАХОТЕТЬ купить продукцию именно у Вас.
Защита от конкурентов.
Интернет позволяет получать очень серьезный доход, по сути это главный источник заказов, уровень конкуренции здесь неимоверно велик. Очень легко испортить дело с помощью негативных отзывов, благо сайтов-отзывиков великое множество. Люди запоминают негатив, и есть большая разница, когда 100 заходов и 2 звонка, либо 100 заходов и 30 заказов. Крауд-маркетинг и сайты-поддержки позволят в тарифе «Сайт для бизнеса» надежно защититься от происков конкурентов и занять весь ТОП органической выдачи по всем запросам, связанным с компанией и ее репутацией.