логотип компании
Веб-студия "LIDER"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Выбор доменного имени.

Web Lider
Высокое качество работы
Web Lider
Дорогие и доступные решения
Web Lider
Лицензированная веб-студия. ИП.
Надежные сайты в Саратове от "LIDER"
Выбор доменного имени для сайта – часть долгосрочной задачи продвижения, развития, популяризация бренда, повышения лояльности целевой аудитории. Неспециалист удивится от количества важнейших задач, на которые выбор домена оказывает влияние. Это особенно стоит отметить с учетом того, что нельзя изменить, отредактировать выбранное название, в отличие от аренды хостинга для сайта. Единственный доступный вариант – зарегистрировать или выкупить новый домен и проставить со старого редирект. Для этого:
  • Каждую страницу нового веб-сайта нужно связать с такой же на старом с помощью редиректа, чтобы автоматически перенаправлять сетевой трафик и поисковых робот, осуществляющих индексацию – краулеры.
  • По возможности изменить внешние ссылки, но даже в этом случае в органической выдаче будет наблюдаться серьезное падение позиций, которые потом придется долго восстанавливать, так как одним из ТОП факторов ранжирования является возраст ресурса.
Вот почему к выбору доменного имени изначально нужно подходить максимально внимательно.

Сервис Whois.

Whois – это специальный сервис, доступный у регистраторов доменного имени, который позволяет определить доступную информацию включая IP-адрес. Сетевой протокол, принадлежащий принадлежит ICANN показывает:
  • Срок регистрации.
  • Регистратора.
  • Администратора.
  • DNS-адреса.
  • Обычно владельцы скрывают свое имя, устанавливая в настройках приватность.
  • Другой особенностью является определение его владельца, который определяется с помощью сервиса Whois.
Название фактически представляет собой уникальный цифровой код – ip-адрес, который DNS-серверами транслируется для удобства пользователей через буквенные символы. Слова лучше запоминаются чем цифры.

Домены первого и второго уровня.

Общая структура Интернета для удобства подразделяется на независимые части, это сделано для того, чтобы можно было использовать одно и то же название в разных доменных зонах. К примеру владелец хочет зарегистрировать домен в .com, но он уже занят. Это не беда, потому что легко можно попробовать проверить доступность в зоне .ru или .su. Существуют домены первого – четвертого уровня, все что выше второго, максимум третьего редко используется, в частности это очень плохо сказывается на ранжировании и целевой раскрутке сайта в органической выдаче. Уровни разделены между собой точками, и представляют набор слов или символов. Нумерация идет справа налево. Крайние символы справа до точки – это домен нулевого уровня, или первого, корневого. Он определяет принадлежность к определенной зоне, которыми заведует и регистрирует международная организация ICANN.

Какие бывают доменные зоны.

Они разделяются на геополитические, национальные, коммерческие, тематические, международные. Каждая зона содержит свой уникальный пул адресов и поддоменов, поддомены уникальностью не обладают.

Национальные зоны.

Выделяется для конкретной страны. Услуги студии веб-дизайна «Lider» в Саратове распространяются на помощь при выборе названия для домена, поэтому мы рекомендуем выбирать именно национальные зоны, потому что они рассчитаны на местный рынок и лучше узнаются. В России это .RU, .РФ и .SU. При этом некоторые используются свою собственную кодировку, а так же подразделяются внутри на региональные и субрегиональные, к примеру .EU — Евросоюз, .MOSCOW — Москва.

Международные зоны.

Помогают выйти на международный уровень, чтобы охватить общедоступную целевую аудиторию, не зависящую от национальных кодировок. Это .COM для коммерческих организаций, .NET для сетевых структур, .INFO – для справочных порталов. Сейчас нет строгого разделения по деятельности и тематике.
Базовая часть бренда в интернете.

Как выбрать доменное имя.

Можно и рекомендуется воспользоваться услугами веб-студии, это особенно важно для создания сайта по тарифу «Лидер Поиска», когда регистрации подлежат и сайты-поддержки. В целом стоит ориентироваться в направлении поведенческих факторов, прежде всего внешних, среди которых так же сниппет и title и собственно уникальное название. Запомнят ли пользователи это название? Смогут ли в будущем самостоятельно ввести его в адресной строке браузера и совершить заход? Рекомендации следующие:
  • Название должно быть легким, звучным, главном запоминающимся и легко в ручном режиме воспроизводящимся. Этому способствуют ключевые слова, код региона и минимум разрешенных символов.
  • Общая длина не должна превышать 63 символа, разрешены цифры и буквы латинского алфавита, символ тире.
  • Рекомендуется исключить полное вхождение одних только цифр или названия компании. Цифры тяжело запоминаются, их легко подделать, бренд иногда меняется, когда происходит ребрендинг. Это риски. Возьмите за основу код региона и базовое ключевое слово.
  • Ключевые слова. С технологией MatrixNet ранжирование на основе релевантности строится по иным принципам нежели в Google, здесь учитывается смысл сайта, поэтому ключевые слова в качестве домена как минимум учитываются.
  • Используйте сокращения и аббревиатуры, однако так, чтобы не оставить пользователям их альтернативного понимания.
  • Учитывайте закон восприятия. Среди основных правил – отсутствие подряд двух одинаковых букв, потому что не воспринимаются на слух, разночитаемых символов ZH, СН.

Регистрация доменного имени.

За регистрацию отвечают фирмы, имеющие специальную международную лицензию. Они называются регистраторами. Чем он надежней и крупнее тем лучше. Не стоит гнаться за ценой на аренду домена, особенно в новых зонах, когда часто есть акции бесплатной регистрации – сумма на продление через год может оказаться очень большой. Крупнейшие регистраторы:
  • RU-CENTER.
  • REG.RU.
Минимальный срок регистрации – 1 год. Владельцу передаются права на управления, изменения DNS-серверов. Настоящим владельцем является организация ICANN, заведующая так же и IP-адресами. У каждого регистратора есть сервис проверки доступных доменных имен в каждой зоне, для удобства выделите все зоны, которые удовлетворят требованиям. Альтернативой является аукцион, где продаются освободившиеся, старые домены, однако это спорный вопрос. Создание профиля пользователя. Чтобы не запутаться в действиях рекомендуется создать профиль пользователя, прописав в нем требуемые данные владельца или организации, потому что это обязательное условие.
  • Авторизуйтесь в личном кабинете.
  • Выберите управление профилем.
  • Укажите юрлицо или физлицо. Вводите в поля персональные данные по запросу. Используйте точно такое же оформление как в паспорте.
  • Укажите контакты и технический e-mail.
Передача управления от одного владельца другому осуществляется с помощью делегирования.
Дополнительные услуги в Саратове веб-студии "LIDER"
Карта проезда в Саратове к веб-студии "Лидер"
Наш адрес:


Саратов, ул. Чапаева 2


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх