логотип компании
Веб-студия "LIDER"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Интернет-маркетинг.

Web Lider
Высокое качество работы
Web Lider
Дорогие и доступные решения
Web Lider
Лицензированная веб-студия. ИП.
Надежные сайты в Саратове от "LIDER"
Интернет-маркетинг сам по себе не значится среди актуальных услуг, потому что строго описать что именно было сделано и какова цена проделанной работы невозможно. Заказать сайт в Саратове без учета работы интернет-маркетинга не самый лучший выбор, потому как по достижению хорошего трафика бизнес упрется в показатели конверсии и все. Ведь все познается в сравнении, к примеру вот существует такой то проект, с таким то количеством заходов в месяц и несколькими клиентами.


То есть прибыль вроде как есть и владелец ресурса может быть в принципе доволен, ведь проект успешно реализован, все работает. Однако ему может быть невдомек насколько много денег теряется ежедневно пока не наймет другую команду специалистов. Как же в действительности определить сколько денег может приносить тот или иной интернет-ресурс?


Примерный показатель может дать поисковая система, которая ведет статистику популярности того или иного запроса. По факту такие цифры будут тоже приблизительные, но примерное количество трафика они могут подсказать. В идеале интернет-маркетинг должен поглотить, забрать, обработать его весь без остатка. Реализовать потенциал крауд-маркетинга.

Как работает интернет-маркетинг.

Интернет-маркетинг не имеет как таковых своих собственных инструментов, зато он использует множество доступных на торговой площадке. Ключевой из них – возможность корректировать дизайн и продвижение.


Нужно оценить получаемый трафик и понять как много мы не дополучаем посетителей. Если здесь выявлена проблема, то нужно над ней качественно поработать, для этого имеется набор инструментов SEO, можно создать новые дочерние страницы или же подкорректировать продвижение уже имеющихся.


Если же все в норме тогда встает главный вопрос, а именно показатель конверсии. К примеру сколько посетителей зашло на сайт и сколько из них стало Вашими покупателями? Маркетинг собственно и основывается на этом показателе конверсии. Конечно 100% практически не достижимый, и даже половину, но 10-20% считается в принципе очень хорошим и к нему нужно стремиться.
Система увеличения дохода и средней длины чека.

Виды интернет-маркетинга.

Возможности работать с целевой аудиторией в Интернете предельно широки, во многом они зависят от вида площадки, а так же от конкретной формы реализации.
  • Контент-маркетинг.
  • Партнерский маркетинг.
  • Интернет-брендинг.
  • Поисковая оптимизация. SEO.
  • E-mail маркетинг.
  • Крауд-маркетинг.
  • SMM. Объединение сообществ, создание групп, репосты, таргетированная реклама.
Отсутствие прямого контакта с покупателем является преимуществом, так как образуется среда, в которой характерны быстрота принятия решения, четкие параметры влияющие на шанс целевого действия, мощные инструменты раскрутки и маркетинга. Электронная коммерция это:
  • Интерактивность.
  • Эргономичность.
  • Таргетинг, благодаря объединению сообществ по тематикам, полу, возрасту.
  • ROI интернет-рекламы.
  • Пост-клик анализ, отчеты и графики Яндекс.Метрики.
Специалисты по интернет-маркетингу могут значительно увеличить показатель конверсии, благодаря созданию сетевого трафика инновационными методами:
  • Медийная реклама.
  • Брендирование. Вирусные ролики.
  • Ремаркетинг.
  • Прямые контакты с сообществами в Сети, брифинги, форумы, онлайн-уроки.

Электронная коммерция.

Электронная коммерция и интернет-маркетинг представляют собой единое целое. Главное отличие продаж в Сети – скорость и низкие цены. Вот почему так востребованы SEO оптимизация и РСЯ. По статистике:
  • Современные продажи в Интернете охватывают огромный процент целевой аудитории, до 10% от обычной розницы.
  • Высокие темпы роста. Реальные торговые операции онлайн удваиваются ежегодно.
  • В нашей стране электронная коммерция очень развита, благодаря значительности географических расстояний.
В Сети продается всё от товаров для детей и до крупной продукции с огромной маржой. Это выгодно. Маркетинг представлен несколькими основными направлениями:
  • Интернет-гипермаркеты (например, Ozon, Юлмарт, AliExpress).
  • Ритейлеры. Ашан, М.Видео.
  • Небольшие независимые компании, с ассортиментом в 1000 наименований номенклатуры.
Подобная деятельность сталкивается с рядом проблем, хорошо известным специалистам. Во многом они обусловлены слабой культурой совершения онлайн-покупок.


Интернет-маркетинг сталкивается с следующими вопросами:
  • Логистика. Простота, скорость и стоимость доставки.
  • Стимуляции пробных покупок.
  • Ведение вопросов юзабилити и эргономики сайта для повышения конверсии.
  • Организация скидок и акций, предоставления своевременной информации сообществам.
  • Повышения качества сервиса. От обратной связи, до общения с курьером доставки.
Дополнительные услуги в Саратове веб-студии "LIDER"
Карта проезда в Саратове к веб-студии "Лидер"
Наш адрес:


Саратов, ул. Чапаева 2


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх