логотип компании
Веб-студия "LIDER"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Крауд-маркетинг.

Web Lider
Высокое качество работы
Web Lider
Дорогие и доступные решения
Web Lider
Лицензированная веб-студия. ИП.
Надежные сайты в Саратове от "LIDER"
Крауд-маркетинг – часть глобального комплекса по раскрутке и продвижению проекта в интернете. Все части этого комплекса важны и каждая вносит вклад в формирование успешного бизнеса. Отзывы и рекомендации – палка о двух концах. Если бизнес предлагает на рынке очень востребованные, качественные решении то мнение покупателей будет положительным в большинстве и оказывать серьезное влияние на число продаж и конверсию. Если потенциальный покупатель видит в интернете множество положительных отзывов о компании значит вероятность прямого захода на сайт организации или вероятность целевого действия многократно увеличивается. Он уже не просматривает другие варианты, не возвращается к результатам поиска, напротив, старается прочитать больше информации просмотреть дополнительный контент. Итог – сильный рост всех ключевых показателей поведенческих факторов, востребованность функционала интернет-маркетинга, 30% показатель конверсии и как итог главный результат – прибыль компании.

Негативные стороны отзывов и рекомендации.

Связаны негативные стороны крауд-маркетинга с несколькими причинами.
  • Негативные отзывы. Это очень частое явление, если есть страница организации в социальных сетях. Психология покупателей устроена таким образом, что они могут оставить сообщение на подходящих ресурсах в Сети только в двух случаях – если очень понравилось или, напротив, очень не понравилось сотрудничество с организацией. Поэтому такое явление очень редкое и требует профессионального подхода маркетологов.
  • Социальные сети напротив – площадка, где люди общаются, высказывают свое мнение, оставляют комментарии. Именно социальные сети играют в крауд-маркетинге не последнюю роль. Влияние на бизнес может быть большим, если потребители не удовлетворены продукцией компании, много отрицательных комментариев, которые вызывают доверие. Это требует отработки обратной связи, усиленной работы маркетологов.
  • Не имея подконтрольной сети вспомогательных площадок очень трудно или невозможно справиться с негативными комментариями на публичных ресурсах, так как они будут хорошо ранжироваться в поиске.

Что такое крауд-маркетинг.

Само название (crowd marketing, краудфандинговый маркетинг) состоит из двух слов, означающих толпа и продвижение. Отличие от поискового продвижения или рекламы в интернете в том, что здесь задействуется психологическое, косвенное воздействие на пользователей, стимулирующая уже имеющееся желание к приобретению продукции. Крауд-маркетинг можно понимать по-разному.
  • Подконтрольная система отзывов и рекомендаций. Тенденция 2021 года. Задача не просто воздействовать на клиентов, популяризируя бренд, а оказывать точечное влияние, охватывая максимум источников целевого воздействия. Ключевое слово здесь – «подконтрольная»! Только очень популярные бренды или известные организации могут рассчитывать на естественные комментарии пользователей на различных площадках в интернете. Для небольших и даже средних фирм риск столкнуться с негативными сообщениями или не иметь информационного поля вовсе предельно велик. Студия веб-дизайна «Sarat» предлагает взять под полный контроль ту часть сообщений клиентов фирмы, которые станут основой для будущей популяризации бренда.
  • Массовая популяризация бренда, фирмы, продукции, веб-сайта. Воздействие идет благодаря таким трендам как повышение лояльности целевой аудитории и формирования общественного мнения – информационного поля в интернете.

Преимущества крауд-маркетинга.

  • Увеличение трафика потенциальных потребителей. Это комплексное явление, повышающее общий целевой трафик, стимулирующий прямые заходы или использование брендовых запросов, расширение ключевых слов.
  • Положительный рост поведенческих факторов. Это влияет на CTR объявлений в контекстной рекламе, минимизация пустых заходов, лучшее ранжирование в органической выдаче.
  • Повышение узнаваемости продукции фирмы, самой фирмы ее веб-сайта у целевой аудитории.
  • Разбавление покупного трафика с ссылок.
  • Повышение лояльности целевой аудитории.
Бонус от положительной SERM рупатции компании.

Площадки для крауд-маркетинга.

Чтобы система правильно заработала необходимо правильно подбирать или учитывать площадки, на которых могут размещаться отзывы и рекомендации.

Социальные сети.

Наиболее популярная площадка крауд-маркетинга, доступная и вызывающая доверие, все потому, что пользователям она хорошо известная, они с ней работают ежедневно. Оставлять комментарии к публикациям или оставлять посты в лентах – самое простое дело. Поэтому здесь требуется приложить максимум усилий, чтобы правильно отрабатывать с подписчиками обратную связь.

Сайты-отзовики.

Есть специализированные ресурсы, выступающие в Сети как электронный вариант книг жалоб. Это независимые источники, доступные всем пользователям. Они востребованы в поиске по соответствующим запросам, хорошо ранжируются поисковыми системами и учитываются в технологии Яндекса MatrixNet. Сайты-отзовики вызывают доверие, так как все сообщения проходят обязательную модерацию. Сайты-отзовики.

Сайты-вопросов.

Для крауд-маркетинга являются отличной вспомогательной площадкой, помогающей повысить упоминания о компании в интернете. Тостер, Mail-ответы. Сообщения обычно начинаются с вопроса, под которыми пользователи оставляют ответы. Модерация запрещает внешние ссылки. Создавая отзывы или публикуя статьи с рекомендациями важно правильно их составить, чтобы воздействие получилось в правильной форме.Иначе, вместо положительного влияния на конверсию, легко получить прямо противоположный эффект.

Как создавать отзывы и рекомендации.

Не важно используются ли естественные площадки, форумы, блоги или подконтрольная система крауд-маркетинга, все сообщения, всё воздействие концентрируется на человеке, пользователях. Если быть еще более точными – потенциальных клиентов. Система отзывов крауд-маркетинга в интернете.

Естественность сообщений.

Не пытайтесь напрямую воздействовать на формирование мнения потенциальных клиентов, в маркетинге это огромная ошибка. Исключите любую рекламу, навязывание своего мнения, ключевые слова восторженной формы или «бесплатно». Описывайте конкретный опыт, как он есть. Реализованный заказ, свое мнение, выраженное в нейтральной форме.

Объем сообщения.

Все зависит от площадки. К примеру на Яндекс.Картах отзывы очень востребованы и ранжируются в ТОП поиска, но здесь не часто встретишь большие комментарии, обычно люди оставляют краткие сообщения со своим мнением. На других площадках, как сайты-отзовики, напротив стандартным требованием к сообщению является объем не менее 1000 символов, иначе его оценка окажется очень низкой.

Внешние ссылки.

Отзывы и рекомендации не место для внешних ссылок на сайт, даже если это подконтрольная фирме система. Яндекс/Google обладают качественными алгоритмами Минусинс и Пингвин, которые выявляют такие ссылки и при низкой оценки накладывают на проект санкции. Самообучающейся системе MatrixNet, на которой базируется Яндекс важно упоминание организации в Сети, а не внешние ссылки.
Дополнительные услуги в Саратове веб-студии "LIDER"
Карта проезда в Саратове к веб-студии "Лидер"
Наш адрес:


Саратов, ул. Чапаева 2


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх