логотип компании
Веб-студия "LIDER"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Поведенческие факторы.

Web Lider
Высокое качество работы
Web Lider
Дорогие и доступные решения
Web Lider
Лицензированная веб-студия. ИП.
Надежные сайты в Саратове от "LIDER"
Поведенческие факторы В большинстве случаев есть лишь грубое использование поведенческих факторов в SEO для влияния на ранжирование поисковых систем. Это прописано в самих алгоритмах Яндекс и Google, для Google в меньшей степени, так как с их точки зрения если ресурс действительно интересен это легко определить с помощью характеристик сессии пользователей. Данный алгоритм связан с тем, что поисковые роботы не всегда могут экспертно оценить качество контента и удобство расположение информационных блоков в веб-дизайне. Однако важно учитывать поведенческие факторы с точки зрения бизнеса, маркетинга, так как их анализ и внесение корректировок в дизайн позволят значительно повысить позиции после того как создание сайта и его раскрутка завершены. ПФ учитывает показатели:
  • Глубины просмотра.
  • Постоянной целевой аудитории.
  • Процент прямых заходов.
  • Количество вернувшихся посетителей.
  • Действие пользователей на страницах, взаимодействие с контентом.
  • Процент отказов.

Глубина просмотра.

Среди всех поведенческих факторов именно глубина просмотра является единственной по сути оценкой качества внутренней перелинковка и ресурса в полном объеме. Каждая страница выдается в органической выдачи по своему ключевому запросу, он может быть либо низкочастотный либо конверсионный, но если посетитель зайдя по одной поисковой фразе воспользовался системой навигации на веб-сайте, кликнул по анкору внутренней ссылки – значит ресурс интересен. Здесь огромную роль играет разностороннее размещение по блокам информации, использование умных заголовков и размещенных в тексте анкоров, составляющих единую сеть внутренних ссылок. Важно заинтересовать пользователя, а для этого придерживайтесь следующих правил:
  • С помощью заголовков расскажите о проблеме. Возможно посетитель не подозревает о ее наличие.
  • Предложите решение в анкоре внутренней ссылки. Даже переход на еще одну страницу вдвое увеличит глубину просмотра и сформирует совсем другую картину поведенческих факторов.
  • Используйте больше веб-страниц, максимально расширьте семантическое ядро, проведя оптимизацию таким образом, чтобы осветить множество узкоспециализированных тем. Ответьте на все вопросы целевой аудитории.

Процент отказов.

Головная боль всех вебмастеров и сео специалистов, а так же директологов. Даже при высоком качестве ресурса процент отказов невозможно свести к нулевым значениям, как минимум из-за Яндекс.Директ/Google Ads. Огромное количество предложений, блоки директа и органическая выдача делают пользователей Интернета очень требовательными, зацепить покупателя бывает не просто. Процент отказов способен самым негативным образом отобразиться на результатах ранжирования, это явный сигнал через поведенческие факторы поисковым системам, что ресурс плохого качества, либо его семантическое ядро не правильно распределено по страницам, либо контент не соответствует конверсионным запросам. Чтобы улучшить показатель отказов нужно:
  • Проанализировать ключевые слова. Именно они являются точкой входа на web-сайт, поэтому очень важно при его разработке правильно подбирать семантическое ядро.
  • Особое внимание уделите главному заголовку H1. Это ключ к длительности сессии и минимизации процента отказов. Если пользователь ввел запрос, или увидел баннер РСЯ с соответствующим заголовком он и на первом экране сайта должен увидеть точное его отображение.
  • Проверьте качество контента. Доступность ключевой информации – цены, контакты, формы обратной связи, детализации – всего что формирует целевое действие пользователя.

Постоянная целевая аудитория.

Важно понимать кто покупает, знать таргетированные показатели целевой аудитории и тогда поведенческие факторы всегда будут на хорошем уровне. Большой процент прямых заходов говорит о высоком качестве бизнеса и взаимодействию с целевой аудиторией, что так же учитывается поисковой системой. Вернувшиеся посетители – верный сигнал высокого рейтинга ресурса, то есть бизнес не только привлекает целевой трафик используя инструменты маркетинга, систему отзывов и рекомендаций, позиции в органической выдачи по максимальному охвату семантического ядра, но качество обрабатывает его. Здесь большую роль играет:
  • Оптимизация сайта.
  • Юзабилити, доступность информации, удобство пользования всем функционалом ресурса.
  • Система отзывов крауд-маркетинга. Если правильно разместить рекомендации в Сети можно получить множество прямых заходов от заинтересованной целевой аудитории.
  • Возможности интернет-маркетинга. Делайте лучшие предложения, обновляйте ассортимент, постоянно изменяйте цену, проводите акции, лучше продвигайте формулу свойство-выгода.
  • Расширьте число используемых конверсионных запросов, для максимального увеличения сетевого трафика. Больше заходов – больше шанс на увеличение постоянной целевой аудитории.
Дополнительные услуги в Саратове веб-студии "LIDER"
Карта проезда в Саратове к веб-студии "Лидер"
Наш адрес:


Саратов, ул. Чапаева 2


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх