логотип компании
Веб-студия "LIDER"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Настройка Яндекс.Директ на поиске в 2021 г.

Web Lider
Высокое качество работы
Web Lider
Дорогие и доступные решения
Web Lider
Лицензированная веб-студия. ИП.
Надежные сайты в Саратове от "LIDER"
Настройка Яндекс.Директ на поиске в 2021 г. – отличается от предыдущих, потому что Яндекс постоянно совершенствует свои сервисы, облегчая работу пользователей. Главная цель – сделать интерфейс понятным даже не специалисту.


Сейчас настройка контекстной рекламы на поиске состоит из 3 этапов.
  • Настройки общие для всей рекламной компании.
  • Настройки общие для групп объявлений.
  • Непосредственное создание объявлений в группе.
С облачными технологиями Яндекс.Бизнес запуск и ведение рекламы в интернете стал еще более доступным, так как действует единая Рекламная подписка. Сервис Яндекс.Директ целенаправленно движется по пути машинного обучения MatrixNet и минимальных требований к знанию пользователей. Яндекс.Директ на поиске

Отличие Яндекс.Директ на поиске.

  • В отличие от показа баннеров на площадках РСЯ, Яндекс.Директ на поиске работает по классической схеме.
  • Таргеты играют вспомогательную роль, улучшая, а не формируя персональную выдачу.
  • Ключевые слова и фразы являются основой для показа объявлений.
  • Значительно более высокая цена клика, выше конверсия.
  • Показываются оба заголовка и текст объявления.

Регистрация в Яндекс.Директ.

Система в обязательном порядке потребует авторизации в своих сервисах, либо, при отсутствии аккаунта, регистрации. Рекламная компания привязывается к номеру телефона.


Для регистрации нового аккаунта необходимо:
  • Ввести имя, выбрать логин и подобрать пароль.
  • Есть возможность регистрации без номера телефона, однако его в любом случае придется вводить, поэтому стоит подтвердить сразу.
Для авторизации и первого запуска Яндекс.Директ система потребует:
  • Указать e-mail.
  • Из выпадающего списка выбрать страну и валюту.
  • Ввести номер телефона и верифицировать его с помощью кода.
  • Согласиться с политики конфиденциальности.
  • Пополнение счета производится любым удобным способом.

Настройка компании.

Общие настройки имеют широкий диапазон выбора и больше касаются характеристик организации. Потребуется ссылка на сайт, поэтому предварительно стоит воспользоваться услугами студии веб-дизайна «Sarat». Название компании не стоит оставлять по умолчанию, чтобы не запутаться в дальнейшем. Настройка Яндекс.Директ на поиске

Ссылка на сайт.

Ключевой момент данного этапа, потому что он приводит к автозаполнению множества последующих опций, включая метрику и карточку организации, а это ведет к заполнению виртуальной визитки, от которой во много зависит коэффициент CTR, то есть кликабельность. В качестве ссылки подойдет доменное имя сайта, url-адрес указывать здесь не обязательно.

Организация.

Система привлекает ресурсы самообучающейся системы для подсказок ключевых слов, создания виртуальной визитки, в которой прописываются контакты, реквизиты организации, описание видов деятельности. Намного удобнее все это подгружать напрямую из Справочника.

Счетчик целевых действий.

Метрика для поисковой рекламы Яндекс.Директ не имеет большого значения, используется в основном в качестве системы аналитики заходов. Главная задача счетчика метрики состоит в активации условий, что улучшает статистику по достижению конверсий, а так же используются созданные в нем сегменты, для активации условий показа. Доступ к метрике можно указать в ручную или запросить доступ с другого аккаунта.

Стратегия.

Здесь происходит разделений компаний на РСЯ и поисковую рекламу. Площадки имеют совершенно другие настройки, поэтому директологи ее всегда делают отдельно. Стратегия не имеет принципиального значения, для большинства случаев подходит универсальное – ручное управление ставками с оптимизацией, но если нужно задать недельный бюджет или ориентироваться на показы, то выбирайте оптимизацию кликов. Минимальный дневной бюджет 300р.

Расписание показов.

Помогает значительно сэкономить расходы. По умолчанию стоит режим круглосуточных показов, что в большинстве случаев неэффективно. К примеру, пользователи могут заходить на сайт поздно вечером и даже ночью, но не совершать целевого действия – звонка, из-за позднего времени суток.
Позволяет получать максимум звонков в день

Выбор аудитории.

Настройки для групп объявлений наименее понятно расположены и могут путать пользователей. Рекомендуется указывать точные параметры под весь список поисковых фраз. Настройка Яндекс.Директ на поиске - выбор аудитории

Автотаргетинг.

Оставить включенным по умолчанию можно лишь в очень ограниченных случаях, когда задействуется популяризация бренда или ставить цель максимального охвата целевой аудитории в ущерб конверсии расхода бюджета. Система автоматически будет добавлять ключевики для дополнительных показов.

Регионы показа.

Самый просто способ установить нужный регион – ввести его в поле поиска и поставить галочку в правильном варианте. Именно здесь будет работать контекстная реклама.

Ключевые фразы и минус-фразы.

Основной рабочий механизм поискового Яндекс.Директ. Чтобы получать звонки и заказы от клиентов необходимо понимать, по каким запросам осуществляется лидогенерация. Особенность подбора заключается в том, что на этом этапе важно из целевой аудитории выделить потенциальных покупателей, а так же отсечь, с помощью стоп-слов, нецелевой трафик.

Добавление объявлений.

Очень важно здесь прописать все параметры, чтобы максимально увеличить показатель CTR и итоговую конверсию. Создание объявлений Яндекс.Директ на поиске.

Заголовок.

Несет в себе основную функцию – релевантность для пользователя. Вводя запрос человек автоматически ищет глазами ответ, который одинаков с запросом, тем самым происходит первоначальное привлечение внимания. Длина заголовка 30 символов, рекомендуется указывать город.

Дополнительный заголовок.

В нем часто прописывается Уникальное Торговое Предложение, которое прикрепляется к основному заголовку, при условии, что их суммарная длина менее или равно 45 символам.

Текст объявления.

Основная его функция – дать потенциальному покупателю подробности и отсечь тех, кто покупать не станет. Это можно сделать указанием цены, особенностей продажи или свойствами продукции.

Быстрые ссылки и уточнения.

Служат для оформления и усиления общего впечатления. Быстрые ссылки часто используют в качестве инструмента быстрого меню, для выбора уточняющего свойства.
Дополнительные услуги в Саратове веб-студии "LIDER"
Карта проезда в Саратове к веб-студии "Лидер"
Наш адрес:


Саратов, ул. Чапаева 2


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх